28 апреля 2005, 12:36

Шпионское и рекламное ПО составило 60%

По итогам первого квартала 2005 года шпионское и рекламное ПО составило 60% от общего количества вредоносных программ.

 Троянцы оказались самым плодовитым видом вредоносных программ в первом квартале 2005 года (42% от общего количества новых вредоносных кодов).
 Рост фишинговых атак в каждом месяцев первого квартала составил 20%.

По данным, полученным в результате проверок, выполненных онлайновым антивирусом компании Panda Software, шпионское и рекламное ПО составило 60% от всех вредоносных программ, обнаруженных в период с января по март 2005 года.

После шпионских и рекламных программ самым часто обнаруживаемым видом стали троянцы, составив 18%. Из них 5% принадлежали семейству Downloader, разработанному для загрузки на зараженные компьютеры прочих вредоносных программ, в основном шпионского ПО.

С другой стороны, компьютерные черви, которые обычно бывают высокоактивными, обнаруживались только в 11% случаев. Другие хорошо известные виды вредоносных программ были еще менее активны, например backdoor-троянцы (2%) или дозвонщики (0.3%).

Оцените новость:
  • 1 оценка