27 мая 2005, 15:56

Китайский интернет-аукцион Taobao.com не боится eBay

Китайский интернет-аукцион Taobao.com не опасается конкуренции со стороны eBay, руководство которого всерьез положило глаз на столь перспективную страну, как Китай.

"Рынок является настолько большим и настолько сложным, что для двух-трех и даже большего числа онлайновых аукционов места вполне хватит", - считает руководительница Alibaba.com, компании, являющейся по сути "родителем" Taobao.com.

Согласно предположениям аналитиков китайской компании, после закрепления eBay в китайском секторе Интернета, за Taobao останется не менее 70% местного рынка, в то время как на долю eBay придется не более 20-30 оставшихся процентов.

В настоящее время китайский филиал eBay может похвастаться 11,6 млн. зарегистрированных пользователей, причем еще во второй четверти 2004 года, их было почти вдвое меньше - всего 6,9 млн. Международные же продажи eBay принесли владельцам компании свыше 393,9 млн. дохода еще в первой четверти 2005 года. По сути это на 52% выше итогов за аналогичный период прошлого года.

Оцените новость:
  • 3 оценки