$1,1 млрд. - именно столько убытков по прогнозам аналитиков нанесут в этом году рекламодателям накрутчики объявлений, учитывающих количество переходов.
Занимаются этим, как правило, конкуренты компаний, разместивших подобное объявление - таким образом они увеличивают рекламные доходы конкурента и одновременно снижают их эффективность.
По итогам декабря 2004 года почти каждый пятый переход по рекламной ссылке совершался лицами, совершенно не заинтересованными в приобретении каких либо товаров или услуг, рекламируемых объявлением.
В прошлом году ущерб от деятельности накрутчиков составлял около $800 млн. В этом сумма выросла на четверть. Неудивительно, что рекламодатели требуют от компаний, предоставляющих подобного типа услуги принять меры по защите от накрутки.