Федеральный судья Сан-Хосе (Калифорния) признал Yahoo! виновным в деле о накрутке недействительных кликов (click-fraud). По сообщению MMR, согласно вынесенному приговору компания Yahoo! должна выплатить гонорары адвокатам в размере 5 млн. долларов, а также возместить все убытки рекламодателей с 2004 года.
Иск был подан Checkmate Strategic Group, обвиняющую интернет-компанию в значительном увеличении количества посещений рекламных ссылок. В настоящий момент судебное разбирательство завершено. Отметим, что предварительное решение суда было вынесено еще летом прошлого года.
Надо отметить, что в марте минувшего года аналогичный вердикт был вынесен в отношении поискового гиганта Google, который расстался 90 миллионами долларов. Согласно данным статистики, примерно 12% всех кликов по рекламным объявлениям в сетях Google и Yahoo! исходят от накрутчиков.
По словам Регги Девиса, вице-президента по борьбе с накрутками рекламы Yahoo!, главное для компании - это сохранение хороших отношений с рекламодателями, а не гонка за прибылью, поэтому все убытки, понесенные ее клиентами, будут возмещены в полном объеме.