Продажи программного обеспечения для управления сайтами, известного также под аббревиатурой CMS (Content Manager System) за последний год увеличились на территории стран Азии и Тихоокеанского побережья на целых 16,6%.
При этом, данный рынок в вышеупомянутых странах оценивается, по самым скромным подсчетам, в $102 млн. Аналитики обещают сохранение текущего темпа роста (16-16,6%) продаж на протяжении как минимум ближайших 5 лет.
В итоге, уже к 2010 году рынок CMS в странах Азии и Тихоокеанского побережья достигнет $200 млн. Что же касается общемирового рынка, то лидируют на нем Австралия и Корея, на долю которых по итогам на конец 2004 года пришлось $29,9 и $27,6 млн. соответственно.
Самый же высокий рост продаж демонстрирует Индия - 27,7%.