23 августа 2005, 10:10

Новое слово в онлайновых продажах музыки

В условиях обострившейся конкурентной борьбы на рынке онлайновых продаж музыкальных файлов компания Wurld Media, заключившая контракты с такими известными издателями как EMI, Sony BMG, Universal и Warner, предлагает несколько нововведений в музыкальной коммерции.

В отличие от популярного магазина iTunes, пользователи сервиса Peer Impact от Wurld Media могут сохранять файлы на своем ПК и плеерах любой конструкции и пользоваться ими неограниченный период.

При этом, если один участник системы рекомендует ту или иную мелодию своим друзьям, а те соответственно - покупают ее, рекомендовавший автоматически получает до 5% от стоимости проданного файла. Эти "средства" начисляются ему на счет, с которого он может оплатить приобретение других композиций.

Другим необычным явлением стало то, что покупатели музыкальных файлов этого магазина получают их по пиринговой сети.

Оцените новость:
  • 0 оценок