Пользователи, обновившие свой IM-клиент от Yahoo, вполне вероятно уже заметили, что получили с ним "больше чем ожидали". Причем "больше" в данном случае следует рассматривать как негативную оценку.
Дело в том, что при выборе в процессе установки Yahoo Messenger варианта "по умолчанию", пользователи получают не только обещанный набор нововведений - улучшеный интерфейс и расширенный набор "иконок", улучшенную интеграцию с блог-сервисами и фото-сервисом Yahoo, но также и изменения, не слишком афишируемые компанией. В частности, речь идет об инструментальной панели, автоматически встраиваемой в IE и содержащей антишпионский (anti-spyware) модуль, подавитель всплывающих окон (pop-up) и набор ссылок для быстрого доступа к разным функциям и сервисам Yahoo.
Кроме того, установка меняет "домашнюю страницу" в браузере на Yahoo.com. Тем пользователям, кому не по душе такой "хозяйственный подход" устанавливаемого ПО, для избежания всех этих непрошенных изменений достаточно выбрать при установке "выборочный" способ, в ходе которого от нежелательных установок можно легко отказаться.
Что же касается несколько навязчивой политики компании по "захвату внимания пользователей" в большем объеме, чем им самим бы того хотелось, это в последнее время весьма распространенная практика, и грешит этим далеко не только Yahoo, но и такие гиганты рынка, как MSN, AOL и многие другие компании.