26 сентября 2005, 16:07

Тысячи интернет-игроков по всему миру "умерли" от виртуальной болезни

Участники онлайновой многопользовательской игры World of Warcraft столкнулись с необычным для существующего в рамках этой игры виртуального мира явлением: по игровому миру начал распространяться "мор", в результате которого тысячи игроков лишились своих игровых персонажей, которые заболели смертельной болезнью и "умерли", сообщает Lenta.ru.

Онлайновый мир World of Warcraft (WOW) фирмы Blizzard Entertainment появился в ноябре 2004 года и к настоящему моменту стал самой популярной в мире многопользовательской интернет-игрой. По утверждению производителя, число игроков в целом составляет около 4 миллионов человек. Работоспособность виртуального мира поддерживается специальными серверами, на которых работает ПО, задающее механизмы функционирования "мира" и обслуживающее подключающихся к системе по Интернету игроков. Игра продолжает популярную серию стратегических игр Warcraft-Starcraft, ее участники играют за фантастических существ, которые исследуют территорию, добывают полезные ископаемые, ведут сражения, повышают статус, и так далее.

Массовый "мор" начался после введения в игру новой территории, на которой создатели игры поселили злого монстра Хаккара, называемого "богом крови". Когда игроки, решившие принять участие в его уничтожении, смогли нанести ему смертельные раны, он начал метать в них "испорченную кровь", обладающую убийственной силой. Предполагалось, что кровь способна нанести вред только тем, кто находится "в зоне обстрела" Хаккара. Однако кто-то из игроков обнаружил, что с помощью крови можно "инфицировать" один из видов встречающихся в игре животных, а затем эти животные оказались способны "разнести инфекцию". Кто-то выпустил зараженное животное в одном из виртуальных городов, оно смогло "заразить" одного из игроков, после чего обнаружилось, что инфекция распространяется от персонажа к персонажу, вызывая последующую "смерть".

Событие вызвало широкий общественный резонанс среди геймеров и ИТ-специалистов, так как многие игроки неожиданно, вопреки игровым принципам, лишились своих персонажей. Известно, что многие игроки на совершенствование своих персонажей тратят много времени и сил. В Blizzard начали искать причину проблемы и пришли к выводу, что виноват программный недочет, позволивший инфекции распространиться. После разбирательства администрация провела восстановительные работы, усовершенствовала код и "воскресила" всех "безвинно пострадавших", чтобы они могли нормально продолжать игру.

Оцените новость:
  • 5 оценок