Соучредитель поисковика Yahoo, Дэвид Фило, поинтересовался ходом оказания помощи жертвам урагана Катрины, разместившимся в штате Луизиана.
В ходе визита он упомянул о резком увеличении числа запросов к поисковику на 650 тыс. обращений, в той или иной степени связанных с недавним стихийным бедствием, и сообщил о создании специального "метапоискового" движка, который специализируется исключительно на поиске по сайтам, активно освещающим проблему, помогающим собирать или распределять помощь пострадавшим, а также способствующих нахождению потерянных в эвакуационной суете родственников и близких знакомых.
Руководство Yahoo в своей помощи пострадавшим не осталось в одиночестве - активную поддержку пострадавшим оказал и конкурент компании – Google. Разработчики этого поисковика также запустили специализированный сервис, помогающий найти все и всех, кто так или иначе связан с ураганом. Чуть позже к лидерам поискового рынка присоединилась и компания Lycos.