В день, когда всемирно известный интернет-аукцион eBay поднял цены на обслуживание продавцов, многие из них начали присматривать альтернативные способы продажи своих товаров. Отток клиентов создал благоприятный момент для появления на рынке многочисленных конкурентов eBay, одним из наиболее примечательным среди которых стал eBid.
Примечательна эта компания тем, что вовсе не требует никакой платы за выставку товаров на ее электронные прилавки. Правда, акция со столь щедрым предложением продлится недолго и все, кто не успеют воспользоваться моментом, столкнутся с необходимостью платить. Правда значительно меньше, чем на eBay, более того - техподдержка по телефону от eBid заявляет, что сможет проконсультировать всех клиентов компании.
Впрочем, учитывая разницу весовых категорий - 157 млн. пользователей eBay против 410 тыс. пользователей eBid, выполнить столь смелое обещание будет относительно нетрудно. Но то, что другие компании сочли бы не самым удачным фактором для сравнения, eBid считает своего рода преимуществом - при относительно малом количестве продавцов, сервис считает, что потребителю будет значительно проще найти интересный товар, чем перекапывая огромные потоки информации.