Game group, один из крупнейших поставщиков игр и игрового оборудования Великобритании, обвинила в своих финансовых неудачах отсрочку появления на рынке страны новой портативной игровой консоли от Sony.
На протяжении последних 6 месяцев, компания потеряла 14,7 млн. фунтов. При том, что в прошлом году потери эти не превышали 3,5 млн.
Объем реализации также снизился - на 5,4%. Преимущественно это случилось по причине недостаточно интенсивного появления на рынке ярких игр.
Председатель Game group, Питер Льюис прокомментировал это следующим образом: "2005 год стал переходным годом для игровой индустрии. Существенная ценовая дефляция и текущая ситуация на рынке игровых консолей, достигшем наполненности, не способствует особому успеху продажи новых типов консолей, что и привело к столь существенным убыткам в первой половине года".
Между тем Льюис уверен, что к Рождественским каникулам ситуация радикально изменится в благоприятную сторону. В настоящее время Game group активно сотрудничает с 410 торговыми точками, расположенными на территории Великобритании и располагает 295 собственными складами и магазинами, распределенными по всей Европе.