Китай - одна из стран с наиболее широко развитой инфраструктурой широкополосных соединений и онлайновыми играми - все серьезнее погружается в пучину интернет-зависимости. Всего на территории страны насчитывается более 17 млн. игроков.
Увлечение компьютерными играми среди подрастающего и уже подросшего поколений порой переходит в клинический формы, когда игроки проводят за мониторами по 15 и больше часов в сутки.
Не далее как в августе общественность потряс случай, когда один из игроков провел за игрой около 50 часов, после чего потерял сознание, был госпитализирован и умер спустя три часа.
Подобные случаи не так уж редки, но рекорд без сомнения принадлежит умершему в Кванджу геймеру, который умудрился провести за непрерывной игрой 86 часов. При этом некоторые телекомпании сознательно накаляют обстановку, предлагая победителям турниров огромные призовые фонды - на территории Китая действуют три телеканала, специализирующихся на освещении событий игрового мира и онлайновых RPG в частности.
Призовой фонд, назначенный одним из них составляет $4,4 млн. При этом, в отличие от активных видов спорта, компьютерные игры не могут ограничить "спортсмена" усталостью в мышцах, ибо не требуют высокой подвижности, проверяя скорее выносливость организма.
Впрочем, следует отметить, что китайское правительство все же обратило внимание на сложившуюся ситуацию в стране и ввело 3-часовое ограничение на онлайн игры.