22 октября 2005, 13:57

Воюют провайдеры - страдают клиенты

Войны на "высшем уровне" среди поставщиков доступа к Сети приводят к массовым катаклизмам, в результате которых клиенты обоих сторон теряют возможность посещать сайты, доступные через сети других.

Невзирая на то, что сама суть всемирной Сети заключается в сотрудничестве и поиску компромиссных решений, такие ситуации не редкость и в наши дни.

Последним тому примером стал спор Cogent Communications с Level 3 Communications Inc., в один прекрасный день заблокировавших доступ своим клиентам к сетям оппонентов. В результате чего был нарушен нормальный доступ к более чем 45 млн. сайтов и неисчислимому количеству почтовых ящиков.

Спор же произошел из-за того, что Level 3 Communications потребовала оплаты за "перекос" трафика со стороны Cogent Communications. Требование возместить разницу исходящего и входящего трафика показалось руководству Cogent несправедливым, в результате чего пострадали пользователи.

На данный момент Level 3 сняла ограничения, но пригрозила новым "железным занавесом", в случае, если до 9 ноября не будет достигнут устраивающего обе стороны решения.

Тем временем Cogent начала предлагать 1 год бесплатного интернет-доступа всем клиентам Level 3, которые согласятся сменить предлагаемые ею услуги на Cogent.

Инцидент также способствовал тому, что многие компании на всякий случай подключились ко второму ISP, что позволило бы им сохранить полноценное присутствие в Сети невзирая на баталии между крупнейшими поставщиками интернет-доступа.

Оцените новость:
  • 0 оценок