В настоящее время на рынке "желтых страниц" все больше обостряется конкуренция - по самым скромным оценкам экспертов, общий объем рынка в денежном эквиваленте составляет более $15 млрд. только на территории одной Америки.
И в рамках конкурентной борьбы, AOL заключила договор с BellSouth и SBC Communication на предмет размещения информации с Желтых Страниц на своих информационных сайтах и порталах, что даст компании еще большее преимущество перед Google, Yahoo и менее значительными конкурентами в этом бизнесе.
Договоренность эта фактически удвоит посещаемость YellowPages.com - сайта, являющегося совместным предприятием SBC и BellSouth, основанном еще в ноябре прошлого года.
В проекте будут объединены также сайты обоих компаний-основателей - SmartPages.com и RealPages.com.
На сегодня же, согласно данным проводившихся в первой четверти исследований, количество обращений к желтым страницам AOL составляло около 59 млн. поисковых запросов. Для сравнения - аналогичные сервисы от Yahoo и Google обслужили около 464 и 429 млн. таких запросов.
Сайт же YellowPages.com вместе с присоединенными к нему сайтами способен дать лишь до 210 млн. запросов, что вместе с помощью от AOL существенно ближе к лидерам рынка, но все же - не выше 3 места.