22 ноября 2005, 11:37

ISP постепенно меняют стиль работы с клиентами

В мире ISP наблюдается отчетливая тенденция отказа от идеи взимать плату за подключение клиента. Да и годичные контракты на предоставление услуг постепенно отходят в прошлое.

В условиях обострившейся конкуренции показателен пример компании EFHBroadband, недавно объявившей об отказе от единоразовых платежей за подключение клиента а также перешедшей на ежемесячные контракты на обслуживание.  

Если в случаях с годичными контрактами некоторые компании после первых "льготных" месяцев нередко подымают цену на обслуживание, то при деловой модели с помесячной оплатой пользователи получают значительно большую свободу выбора и могут в любой момент сменить провайдера.

Оцените новость:
  • 2 оценки