Лидер рынка мобильных телефонов, компания Nokia, начинает расширять бизнес в сторону розничной торговли. В скором времени фирменные магазины компании заработают во всех крупнейших городах мира. Один такой магазин уже был не так давно открыт в Москве.
Всего в ближайшие 2 года компания намерена запустить 17 магазинов в других столицах мира.
Впрочем, главная цель магазинов, по заверениям президента компании и главного исполнительного директора, Олли-Пека Калласвуо (Olli-Pekka Kallasvuo), состоит вовсе не в продаже телефонов, а скорее в своего рода "рекламной точке", призванной убедить потребителей в преимуществе телефонов этой марки.
Кроме того, на территории магазинов планируется открыть и целый развлекательный комплекс, способный продемонстрировать всем желающим многообразие возможностей телефонов и смартфонов компании.