Компания Novell объявляет о том, что ее отделение технической поддержки Global Support and Services прошло сертификацию по широко признанной в отрасли программе Support Center Practices (SCP).
Программа сертификации SCP оценивает эффективность службы технической поддержки, основываясь на наборе строгих стандартов качества и удовлетворенности заказчиков, и использует практический опыт, накопленный индустрией. Novell присоединилась к ряду других ведущих технологических компаний, прошедших престижную и востребованную сертификацию SCP, в числе которых EMC, Xerox Corporation, Nokia, Sage Software, Lockheed Martin Incorporated, McKesson Corporation, Rockwell Automation и другие.
Сертификация SCP, международно-признанный стандарт, разработанный консорциумом ведущих технологических компаний и корпорацией Service Strategies, включает проведение всесторонних проверок на местах для подтверждения того, что компании отвечают требованиям примерно ста определенных в программе элементов. Сертифицированные организации должны демонстрировать непрерывное соответствие высоким стандартам качества в ходе ежегодных повторных проверок.