Почти треть населения США, использующего Интернет, видит в нем главным образом средство развлечься и не более того. Эти пользователи нечасто или вовсе не используют ни электронной почты, ни посещают новостные или обучающие сайты.
Такие выводы сделала компания Pew Internet & American Life Project, опросив 1931 интернет-пользователя в США в промежутке с ноября по декабрь 2005 года. 30% опрошенных сообщило, что ходили в Интернет "без каких либо особых целей". Для сравнения еще годом ранее в этот же период проведенный опрос выявил лишь 21% подобных пользователей.
При этом, поделив опрошенных по половой принадлежности, мужчины заметно более склонны к праздному времяпрепровождению в Сети - "бездельников" среди них набралось 34%, в то время как среди женщин "просто так" в Сеть ходили лишь 26%.
Около 52% опрошенных сообщили, что проверяли свою электронную почту ежедневно, а 38% регулярно пользовались услугами поисковых машин. Онлайновые же сайты новостных агентств и крупных бумажных газет регулярно читают более 32% пользователей.