27 апреля 2006, 12:19

CESA открывает "тайны"

Торговая организация CESA, занимающаяся распространением видеоигр, ещё десять лет назад начала проводить ежегодные исследования среди японских геймеров, выясняя их интересы и предпочтения. Один из последних социологических опросов, которым занималась компания, должен был выяснить, как и с кем жители Японии проводят время за интерактивными развлечениями.

По данным CESA, игры всё ещё остаются приоритетным развлечением в японском обществе. 26,1% всех опрошенных приобретают консольные игры, при этом 34% успешно освоили практику совместной игры с членами своей семьи. Впрочем, геймеры-одиночки тоже «встречаются»: 53,1% игроков предпочитают сидеть за консолью без всякой компании. Заметим, что в Японии, в отличие от соседней Кореи, MMOG посвятили себя пока лишь 4,3% фанатов, передает 3Dnews.

Оцените новость:
  • 1 оценка