Корпорация Microsoft начала тестирование новой службы под названием Windows Live Product Search, посредством которой пользователи интернета могут искать товары в онлайновых магазинах, передает Корреспондент.
В настоящее время Windows Live Product Search индексирует информацию из примерно 100 тысяч торговых площадок в сети интернет. Прогнозируется, что вскоре она составит конкуренцию аналогичным сервисам от Google и Yahoo.
Результаты поиска Windows Live Product Search будут отсортировываться по торговой марке, продавцу, цене или ключевым словам. В перспективе базу данных сервиса планируется расширить.
Кроме того, появится ряд новых функций. Разработчики, в частности, рассчитывают реализовать систему рейтингов товаров, возможность просмотра обзоров интересующих пользователя продуктов и функцию объединения товаров в группы.
Одновременно с запуском системы Windows Live Product Search корпорация Microsoft сообщила о намерении завершить бета-тестирование поискового движка Windows Live Search летом нынешнего года. После этого Windows Live Search станет основным движком Microsoft, сменив MSN Search.
На днях также стало известно, что корпорация Microsoft вела переговоры о покупке доли в Yahoo. По информации Wall Street Journal, возможность приобретения корпорацией Microsoft части акций Yahoo несколько раз обсуждалась на протяжении прошлого года.
Получив долю Yahoo, Microsoft теоретически смогла бы влиять на принятие решений относительно будущего этой компании, что помогло бы в конкурентной борьбе с Google.
Напомним, что главный конкурент Microsoft - американская компания Google Inc., владеющая самым популярным поисковым сайтом интернета, в феврале 2006 года получила 42% всех поисковых запросов в американском сегменте интернета, тогда как годом ранее этот показатель составлял 36%.
Доля Yahoo сократилась до 28% с 31%, а доля MSN, поисковой службы Microsoft, упала до 14% с 16% в феврале 2005 года.