Как сообщила компания Waggener Edstrom, выполняющая для Microsoft представительские функции, в рамках портала Windows Live откроются два новых поисковых сервиса Windows Live Product и Windows Live Academic, призванные составить конкуренцию аналогичным решениям от Google и Yahoo.
Windows Live Product будет выполнять те же функции, что доступны пользователям Froogle: поиск указанных товаров по магазинам, сравнение цен. Результаты поиска можно будет отсортировать по категориям, торговой марке, названию производителя или продавца, а также по ключевым словам. По слухам, прямо со страницы результатов поиска можно будет попасть на соответствующий форум или блог и обсудить интересующий продукт. Отметим, что подобной возможности у Froogle нет. Поиск по продуктам имеется и у Yahoo и именуется Shopping.
Вторая инициатива Microsoft - поисковик Windows Live Academic - вторгнется в нишу, в которой до сих пор хозяйничал только сервис Google Scholar. Его цель - поиск статей в научной периодике и академических изданиях, а также указание ближайших к пользователю библиотек, в которых с изданиями этими можно ознакомиться поближе. Ожидается, что сервис позволит просматривать короткие выдержки из материалов, просматривать полные версии статей, если те находятся в свободном доступе на законных основаниях или если пользователь имеет оплаченную подписку на доступ к ресурсу, на котором материал расположен. Кроме того, можно будет приобрести электронную версию необходимых материалов через соответствующий онлайновый сервис Британской библиотеки, сообщает InfoWorld.
По словам представителей Microsoft ввод в эксплуатацию бета-версии Windows Live Academic намечено на сентябрь нынешнего года, а Windows Live Product появится чуть раньше. Отметим, что недавно в Windows Live добавился поиск по изображениям, который пока доступен, однако, только пользователям из США и Великобритании.
По материалам сайта Подробности.