С 1 по 9 мая в семи городах Украины прошли масштабные Игры, сопровождаемые JEANS Open Air концертами. Выступления музыкальных звезд и захватывающие зрелищные соревнования собрали более 220 тысяч зрителей.
Бренд JEANS продолжает развиваться и, в соответствии с новой игровой концепцией, которая была принята 1 апреля 2006 года, презентует своим абонентам современные игровые развлечения. С 1 по 9 мая жители семи городов (Одесса, Севастополь, Харьков, Днепропетровск, Донецк, Львов и Киев) имели возможность приобщиться к сумасбродным и чрезвычайно забавным соревнованиям пока еще новым для Украины - гонкам на тележках для супермаркета. Подобные соревнования еще ни разу не проходили массово и привселюдно, поэтому вызвали небывалый ажиотаж среди зрителей. Поучаствовать в играх удалось более чем сотне человек. Самым быстрым и техничным из них были вручены соответствующие игровые призы: фрисби, скейты и велосипеды.
Владимир Спасиченко, один из победителей соревнований: "Я даже и опомниться не успел: все было очень быстро и азартно. Мы с моим другом Сергеем старались максимально быстро пройти дистанцию, и наши старания, естественно, увенчались успехом - мы выбороли себе крутые горные велосипеды".
Для остальных зрителей были приготовлены специальные "поощрительные призы" - концерты музыкальных звезд, в которых приняли участие популярные украинские группы: "Крихітка Цахес", "Esthetic Education", "Друга Ріка". Хедлайнером шоу в Киеве была группа "Brainstorm", в остальных городах - "Смысловые галлюцинации". По словам Каши Сальцовой, фронтвумен группы "Крихітка Цахес", состав участников был сформирован уникальным образом: команды работали в одном стиле музыки, но абсолютно разнились подходом. И из-за этого выглядели гармонично, дополняя и оттеняя друг друга, сообщает сайт Подробности.
Евгения Щербец, JEANS-Team: "JEANS стремится к позиции бренда-трендсеттера, и мы считаем, что необходимо прививать украинской публике правильные, прогрессивные тренды. Наша аудитория должна отлично разбираться в современных видах спорта, киноиндустрии, музыке, причем как клубной и танцевальной, так и более популярной. Именно поэтому майские JEANS Open Airs сопровождались легкой, по-весеннему ненавязчивой, прогрессивной музыкой. А с клубными тенденциями мы вскоре будем знакомить молодежь на JEANS DJ Параде".
JEANS работает на технической базе сети GSM компании UМС, которая покрывает более 91% территории Украины, где проживает 95% ее населения. Абоненты JEANS могут пользоваться услугой международного роуминга в сетях 164 операторов 85 стран.
UMC, 100% дочерняя компания ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), обслуживает более 14 миллионов абонентов. Сеть оператора охватывает более 91% территории Украины, на которой проживает 95% населения.