В 2006 году британская компания Meridian Telecom, владелец бренда FLY, намерена вдвое увеличить свое присутствие на российском рынке мобильных телефонов. Поводом для резкого увеличения продаж станет новая философия FLY, которую компания представит российским пользователям этим летом.
Английская компания «Meridian Group» (дочерняя компания в России - Meridian Telecom) презентовала в России брэнд FLY в 2003 году. К началу 2006 года компания заняла 2% российского рынка мобильных телефонов, сообщает сайт cellnews.
Активный рост популярности бренда произошел в 2005 году, когда руководство Meridian Telecom сфокусировало маркетинговую политику компании на двух задачах: разработка стильного дизайна и обеспечение максимума технических возможностей моделей. Две новые линейки телефонов, выпущенные на рынок в 2005 году, подтвердили правильность такой маркетинговой политики. Российские пользователи с интересом отнеслись к новым моделям. В 2005 году были выпущены на рынок несколько модных моделей Z-серии, а также основная линейка телефонов, такие как SL200, MP 220, MP500, которые стали хитом продаж. Все эти модели оснащены большим для их ценовой категории числом технических возможностей. Благодаря чему они уверенно спозиционировались на рынке как «лучшие в своей ценовой категории».
2005 год стал временем резкого изменения запросов российских пользователей к мобильным телефонам. Ведущими требованиями к новым моделям стали дизайн и технологичность. Пользователи мобильных телефонов требуют от новых моделей все больших технических возможностей и стильного оформления.
Оптимальное сочетание дизайна и высоких технических характеристик представили выпущенные на рынок весной этого года модели MX200, SL300m, SL500m. Они уже получили отличные оценки специалистов и заинтересовали потребителей.
«Высокий спрос на модели бренда FLY показывает, что мы нашли взаимопонимание с российскими покупателями, - говорит Раджив Тхакур, директор по маркетингу и продажам компании Meridian Telecom. – Нам удалось сформулировать новую философию бренда FLY, которая делает его привлекательным для российского покупателя. «Британский бренд с российским сердцем». По-моему, эта формулировка наиболее полно отражает наши отношения с рынком. Во-первых, мы понимаем запросы российских потребителей, которым важны качество и технологии. Во-вторых, представляем им продукцию с европейским качеством и уровнем сервиса».
Новая линейка мобильных телефонов FLY, которую компания представит рынку летом этого года, будет выполнена в духе идей репозиционирования брэнда. С точки зрения дизайна новые модели продолжат традицию тонких телефонов, начатую FLY в 2003 году и получившую большую популярность в России.
С точки зрения технических решений новые модели «британского бренда с российским сердцем» будут полностью отвечать запросам российских пользователей. Для этой цели в линейке будут представлены модели, спозиционированные на удовлетворение потребностей разных целевых групп: телефоны для ориентированных на карьеру, smart-phones, для стремящихся к высоким технологиям, для открытых развлечениям и т.д.
«Мы и в дальнейшем будем выпускать на рынок уникальные модели, которые максимально соответствуют ожиданиям потребителей, – продолжает Раджив Тхакур. - Стратегический фокус компании, нацеленный на разработку новинок в технических возможностях и дизайне, сохранится. 2006 год должен закрепить успех FLY, как британского бренда с российским сердцем. Этому во многом будут содействовать наши новые предложения, созданные для российских пользователей всех сегментов рынка мобильных телефонов. Новые модели разработаны с пониманием специфики каждой группы и будут максимально отвечать ожиданиям российских потребителей.
Специалисты компании пока не открывают технические и эстетические характеристики новой линейки сотовых телефонов, обещая их появление на российском рынке летом 2006 года.