Если у вас по каким-то странным причинам возникали сомнения, что World of Warcraft от Blizzard является самой популярной многопользовательской игрой в нашей галактике, то обновлённая статистика от MMOGChart должна вас в этом окончательно разубедить. Приведённый ниже график наглядно показывает, какова доля WoW на мировом рынке MMOG. Отхватив более 50% от общего количества денег, Blizzard, таким образом, стала одной из богатейших компаний в этом сегменте, передает 3Dnews.
Самое интересное, что виртуальный Азерот растёт вовсе не за счёт беженцев из других онлайн-вселенных, а из-за новых игроков, которые ещё не успели попробовать на вкус динамичные социальные взаимоотношения в подобных проектах.
Что касается конкурентов, то их у World of Warcraft, практически нет. Lineage, Lineage 2 и Runescape никак не дотянутся до лидера. А главный неудачник Everquest 2, похоже, даже и не мечтает сразиться со своим конкурентом.