5 июня 2006, 11:29

Так что же такое 3G?

Как говорится в отчете исследования, проведенного Australian Interactive Mobile Industry Association, большинство австралийских пользователей мобильных телефонов все еще не могут ответить на этот вопрос.

Исследование поведения пользователей мобильных телефонов, в том числе в отношении 3G, охватило почти 4000 респондентов в возрасте от 9 до 70 лет. На вопрос, есть ли у них 3G-телефон, около 11% сказали «да», 26% сказали, что не знают, такой ли у них телефон, а некоторые думали, что 3G относится к памяти телефонов (размером в 3 гигабайта). Многие респонденты так же думали, что мобильный оператор «3» - это то же самое, что 3G, передает сайт procontent.ru

На фоне того, что приходится проделывать пользователям, чтобы загрузить контент, неудивительно, что по данным исследования множество людей все еще рассматривают свои телефоны в первую очередь как устройства для совершения звонков и не думают о контенте. Согласно отчету об исследовании, 16% находят, что контент - штука полезная, но только 10% любят загружать его.

Автор исследования доктор Мариса Маккэй не считает, что его результаты должны взволновать инвесторов мобильных компаний.

«Мы доказываем, что тот факт, что рынок контента вошел в стадию плато, не говорит о том, что он не будет развиваться. Но мы должны по-другому посмотреть на рынок. Реальность состоит в том, что люди готовы получать контент, но не готовы за него платить. Надо изменить рыночную модель и подходы к рекламе. Собственно, рынок и сам по себе постоянно меняется, на нем все еще много возможностей, но некоторые подходы надо пересмотреть».

Доли рынка четырех ведущих австралийских мобильных операторов за время с предыдущего исследования не изменились: Optus занимает первое место, вслед за ним идут Telstra, Vodafone и 3. В этом году в исследовании пользователей также спрашивали, какую компанию они предпочли бы, и большинство выбрали бы Vodafone.

Соавтор исследования Оливер Вайдлих говорит, что пользователи сети 3 больше всех любят пользоваться услугами по загрузке контента, клиенты Optus предпочитают ограничиваться звонками, а абоненты Telstra говорили, что не уверены в том, «что такое вообще контент».

Интересно, что в этом исследовании выяснилось, что только 12% пользователей уверенно говорят о своих планах купить 3G-телефон в ближайшие полгода. Но заставит их это сделать скорее необходимость вообще иметь новый телефон, нежели интерес конкретно к 3G-приложениям.

Основываясь на результатах исследования, его авторы предрекают мобильному рынку будущее, основанное преимущественно на покупках игр, рингтонов, карт и указателей, сводок погоды и новостей.

 

Оцените новость:
  • 1 оценка