В Австралии оператором Telstra был впервые запущен «обучающий» сервис для абонентов. Желающие разобраться в тонкостях и технологических изысках своего смартфона или КПК могут получить индивидуальную консультацию от «ментора» сервиса Telstra, пишет Onliner.
Эксперта могут заказывать как частные лица, так и организации. Единственное требование — наличие высокотехнологичного и многофункционального девайса. «Персональный тренер» поможет настроить телефоны и коммуникаторы для работы с электронной почтой, мобильным браузером, для видеозвонков и т.д.
Согласно опросу, 84% мужчин и 73% женщин в Австралии пользуются сетями третьего поколения, которые предоставляют гораздо больше функций, чем звонки и обмен сообщениями. Ментор Telstra призван приобщить рядовых пользователей к последним достижениям рынка телекоммуникаций.