По данным Gartner Dataquest, в 2006 году рост продаж ноутбуков от компании Acer составил 42%, что позволило компании получить 11,1%-ную долю на мировом рынке и занять на нем третье место, сместив компанию Toshiba. По темпам годового роста во втором квартале Acer также смогла обойти другие всемирно известные компании из десятки лидеров рынка ноутбуков.
В Европе продажи Acer во втором квартале составили 1,16 миллионов ноутбуков. Компании удалось увеличить отрыв от компании HP в данном регионе путем укрепления партнерских отношений с местными дистрибьюторами. Доля компании на европейском рынке во втором квартале составила на 0,3% больше, чем у НР, в то время как в предыдущем квартале она оставила лишь 0,1%.
Еще один тайваньский бренд ASUS от Asustek Computer свидетельствовал о годовом росте продаж в размере 109%, что позволило ему занять первое место по этому показателю. Второе место по темпам роста заняла компания Apple Computer с показателем 82%.
В целом на мировом рынке портативных устройств в секторе ноутбуков наблюдается впечатляющий рост продаж. Вопреки ожиданиям, на них не повлияло высокое количество нереализованной продукции на складах: во втором квартале продажи, наоборот, выросли на 26.9%. Причиной этого может служить резкое снижение цен на модели Sonoma от Intel перед выходом новых процессоров Merom, сообщает NBPrice.