В центре Москвы, на Тверской, 14, открыт Flagship store VERTU. Но телефонов Vertu в нем пока нет.
На полках магазина вместо товара шампанское и легкие закуски – пироги.Дизайн-проект бутика был подготовлен в Лондоне, единственным подрядчиком VERTU, который проектировал все остальные магазины в мире. Дизайнер лично следил за ходом ремонтных работ, приезжая в Россию. Мебель и предметы интерьера специально заказаны и привезены из разных стран мира.
Однако в долгожданный день открытия полки магазина оказались пустыми, так как производитель не смог поставить необходимое оборудование из-за формальных проволочек, сообщает mforum.ru.
Компанией "Евросеть", в чьем управлении находится бутик, был размещен заказ на закупку у производителя максимально широкого ассортимента оборудования (более 20 моделей телефонов) на сумму порядка 7 млн. евро.