Корпорация Napster в понедельник заявила о своей продаже или возможном слиянии с другими компаниями. Как заявил Крис Горог, исполнительный директор корпорации, уже неоднократно поступали предложения о покупке, стратегическом сотрудничестве или о создании совместного предприятия. Для более подробного рассмотрения всех возможных вариантов и выбора наиболее выгодного Napster нанял инвестиционный банк UBS.
За последние 4 месяца акции Napster поднялись на 11%, что стало причиной повышенного внимания к компании. Пока же отделение Napster в Лос-Анжелесе производит предварительную оценку стоимости компании. Аналитики лишь гадают, кто может реально приобрести Napster. В потенциальном списке находятся самые разные компании, от медиа гигантов до крупнейших мобильных операторов. "Ходило много слухов о том, какие компании в нас заинтересованы. По-моему, Napster может заинтересоваться любая компания высокого уровня, имеющая дело с продажей цифрового материала", - сказал Горог.
Как сообщает TECHlabs, за прошедший квартал Napster потерял около 100000 подписчиков, что составило в денежном выражении $9.8 млн. Napster объясняет это тем, что сейчас направляет усилия на продвижение нового свободного портала.