21 сентября 2006, 12:40

Новый способ маркетинга

Многие пользователи мобильных телефонов, наверное, иногда делали такое самое и не раз. Такое – это звонили к другу, знакомому или еще кому-то, но звонили не до того места, когда абонент возьмет трубку, а ждали гудка два-три и скидывали. Скидывали для того чтоб тот, кому звонили, к ним перезвонили, передает сайт Мобильник.

Так вот и в Австралии тоже так делают. Но не для того чтоб перезвонили, а это есть маркетинговый ход. Вам начали звонить, но вдруг звонок оборвался и у вас первое мнение, что может это что-то важное. И вы перезваниваете, а там их ждет запись какой-нибудь рекламы. Этот маркетинговый ход называется  "Пропущенный звонок".

Оцените новость:
  • 2 оценки