3 ноября 2014, 11:10

ПриватБанк не спрашивает персональные данные клиентов по телефону

ПриватБанк отказался от использования любых персональных данных при общении с клиентами по телефону.

Как сообщила пресс-служба банка,  это позволит свести к минимуму возможность мошенничества при звонках клиенту якобы от имени банка.

В частности, ПриватБанк никогда не звонит клиентам с просьбой указать персональные данные, номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код, пароль в Приват24, а также пароли, приходящие по SMS. Поэтому при звонке мошенника, который будет пытаться выяснить эти данные, клиент сможет сразу распознать обман.

“ПриватБанк никогда не спрашивает персональные данные при звонке из банка, - говорится в сообщении пресс-служба банка. - Если будет необходимость подтверждения вашего платежа, банк с помощью различных сообщений попросит клиента перезвонить в банк совершенно бесплатно для того, чтобы убедиться, что платеж делает клиент, а не кто-то вместо клиента”.

Также ПриватБанк призвал своих клиентов никогда не перезванивать на незнакомые номера телефонов, даже если владельцы данных номеров представляются работниками банка.

“Единый номер ПриватБанка  это короткий мобильный номер 3700, все звонки на который бесплатны для пользователей, - отмечает пресс-служба банка. - И мы никогда не попросим позвонить на другой номер”.


Оцените новость:
  • 2 оценки