14 июля 2010, 17:47

"Киевстар" обновляет услугу "Перезвони мне"

С 14 июля 2010 «Киевстар» обновляет услуги «Перезвони мне» и «Перезвони мне в роуминге» и предоставляет клиентам еще больше возможностей всегда оставаться на связи.

Отныне услуги «Перезвони мне» и «Перезвони мне в роуминге» объединены в единую услугу «Перезвони мне» и доступны клиентам по единому короткому номеру 130. С помощью этой услуги клиент «Киевстар», у которого не хватает средств на счету, может отправить запрос близкому человеку или знакомому на любой мобильный номер с просьбой перезвонить.

Ранее клиенты оператора могли отправить в сутки лишь 5 сообщений с просьбой перезвонить. Теперь же количество запросов увеличено до 20 в сутки. Первые 5 из них бесплатные, каждый следующий будет стоить 0,10 грн. Для осуществления платных запросов у клиентов предоплаченной формы обслуживания на счету должно быть минимум 0,10 грн.

Воспользоваться услугой «Перезвони мне» как на территории Украины, так и в роуминге очень легко. Нужно только отправить запрос в формате *130*38(код сети оператора)(номер абонента-получателя)# и нажать кнопку «Вызов». Абонент, номер которого указан в запросе, получит SMS-сообщение с просьбой перезвонить. В свою очередь, на телефон клиента, который отправлял запрос, придет SMS-сообщение, информирующее об успешности доставки запроса.

Абоненту «Киевстар», получившему сообщение с просьбой перезвонить, следует набрать перед номером абонента, находящегося в роуминге, код 019. Таким образом, звонок будет оплачивать тот, кто звонит, а значит, для абонента в роуминге этот звонок не будет тарифицироваться.

При этом стоимость минуты общения для абонента, который перезванивает, будет составлять 15,00 грн. Плата за соединение для контрактных клиентов «Киевстар» устанавливается в соответствии с условиями тарифного плана. Для клиентов предоплаченной связи плата за соединение отсутствует.

Все тарифы указаны с учетом НДС. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуг без учета НДС.

«Киевстар» позаботился о своих клиентах, чтобы они, как на Украине, так и за рубежом, могли оставаться на связи с близкими и друзьями при недостаточном количестве средств на счету.

Оцените новость:
  • 8 оценок