Согласно последнему заявлению Microsoft политика ценообразования для плееров Zune будет полностью соответствовать таковой у главного конкурента – Apple с её плеерами iPod. Таким образом, цена на 30 GB версию Zune будет равна $250, что в точности соответствует цене на аналогичный плеер iPod. В продаже Zune должен появиться, начиная с 14 ноября этого года. Стоимость одного музыкального трека в онлайн-сервисе Zune Marketplace составляет $0.99, а месячной подписки - $14.99, что также полностью соответствует политике Apple. Похоже, что ценовую войну Microsoft вести не собирается вовсе, а новых клиентов при таком раскладе можно привлечь только расширенным сервисом и уникальными функциями. Пока что главным козырем плеера является его способность разделять музыкальные и фото-файлы с другими пользователями при помощи беспроводной связи, а также аудио-вещание. Каждый плеер, кроме того, будет продаваться под завязку забитый музыкой, фотографиями и, веротяно, видеороликами.
По словам Microsoft цены на Zune всегда останутся сравнимыми с ценами на iPod, даже если для компании это будет означать работу себе в убыток. В этом сезоне Microsoft и вовсе не ожидают прибыли от Zune, по их словам новый плеер – это задел на многие годы вперёд. На усовершенствование и поддержку плеера Microsoft готова тратить сотни миллионов долларов ежегодно.
Кроме того, Zune – это не только медиа-плеер, это название для целой категории мобильных устройств. На подходе находится мобильный телефон Zune, а сервис Zune Marketplace является универсальным пространством для купли-продажи медиа-контента за "очки Microsoft". Курс этих "очков Microsoft" – 80 очков за $1. Кроме сервиса Zune Marketplace заработанные или купленные очки можно будет тратить в игровом сервисе Xbox Live Marketplace, таким образом, владелец различных устройств Microsoft получает ряд преимуществ и удобств, передает TECHlabs.