Покупатели, приобретающие этой осенью новые модели mp3-плееров, получают не только само устройство, но и набор закачанных музыкальных композиций в качестве бонуса. Это делается для того, чтобы выделиться среди множества подобных устройств и привлечь на свою сторону как можно больше покупателей. Музыкальная же индустрия этому только рада и всегда готова услужить.
К примеру, плеер Zune от Microsoft, будет поставляться с 30 треками ведущих звукозаписывающих студий. Microsoft собирается проводить активную маркетинговую политику и широко рекламировать это устройство. По приблизительным оценкам, на продвижение Zune компания собирается потратить $300 миллионов.
Аналогичный шаг для продвижения своего продукта делает и SanDisk. Этой осенью ее плеер Sansa будет поставляться с композициями из музыкального онлайн-магазина Rhapsody. Плеера будут носить имя Sansa Rhapsody и порадуют покупателей наличием песен общим звучанием 32 часа. Правда, по истечении 30-дневного тестового периода покупателю необходимо будет зарегестрироваться в сервисе Rhapsody, иначе композиции проигрываться перестанут.
Открытым остается вопрос, станут ли покупатели слушать предустановленную музыку, и повлияет ли подобный шаг производителей на объемы продаж. Однозначно ответить на эти вопросы маркетологи пока что не берутся.