3 октября 2006, 14:56

Amazon.com убирает часть поисковых функций

Поисковой движок компании Amazon.com Inc. лишился части своих наиболее активно рекламируемых функций, в том числе и возможности запоминать все, что когда либо искал пользователь, а также сервиса, показывающего детальные изображения крупнейшие городов на уровне улиц. Один из крупнейших торговцев в глобальной сети убрал эти и некоторые другие функции еще в минувшую пятницу. Представитель Amazon.com Дрю Херденер (Drew Herdener) сообщил, что компания "перемещает свои приоритеты в сферы, где она сможет обеспечить наибольшие выгоды своим клиентам".

Разработчики движка A9 вложили много сил, времени и средств в технологию, предоставляющую пользователям детальные фотографии двадцати городов США, с помощью которых можно определять маршруты или находить фирмы. Что же теперь будет с этой технологией, по словам все того же господина Херденера, говорить пока рано. В разработку таких же технологий немалые деньги ранее инвестировали Google Inc. и Microsoft Corp.

"Ликвидации" подвергнется и панель инструментов, помогавшая пользователям получать доступ к различной информации, в том числе и к списку осуществленных поисков. Для того чтобы не потерять персональные данные, как, например, список избранных web-сайтов, пользователи должны будут выполнить инструкции, размещенные на сайте A9. Впрочем, A9 подвергся и кое-каким усовершенствованиям. Так, были добавлены некоторые новые функции, среди которых стоит отметить возможность представления результатов поиска в виде единого продолжающегося списка, без разбиения их на одностраничные блоки. К тому же продолжится работа по улучшению систему поиска в торговом разделе Amazon.com.

Причину пересмотра политики компании большинство аналитиков видит в низкой популярности ее поискового сервиса, и объясняют это желанием изменить сложившуюся ситуацию, передает TECHlabs. Не смотря на то, что в настоящее время поисковой ресурс Amazon.com базируется на новой технологии Microsoft, именуемой Live Search, а раньше строился на базе поискового движка Google, A9 так и не смог привлечь пользователей. Так в США этот поисковой сервис занимает лишь 32 место и производит менее 0.1% всех поисков. Для сравнения, за август Google использовали более 3 млрд. раз, а A9 – только 3.2 млн. раз.

Оцените новость:
  • 0 оценок