Аналитическая компания DisplaySearch обнародовала свой доклад по исследованию рынка ЖК-телевизоров за первое полугодие 2006 года. По словам экспертов DisplaySearch, продажи ЖК-телевизоров за второй квартал 2006 года увеличились на 135 процентов по сравнению с прошлогодними показателями за тот же период, сообщает Lenta.
Лидерами на рынке были признаны компании Philips (первое место с 13,5 процента продаж), Samsung (13,1 процента) и занимающая третью позицию фирма Sharp, на долю которой приходится 11,8 процента рынка.
Во всем мире за второй квартал 2006 года было продано 9,4 миллиона ЖК-телевизоров, утверждают в DisplaySearch. Таким образом доля ЖК-устройств на рынке телевизоров достигла 22 процентов, что на 5 процентов больше, чем в первом квартале 2006 года.