Национальный регистратор доменных имен Imena.UA купил 50% уставного фонда Украинской баннерной сети (УБС).
Как передает УНИАН, среди основных причин и целей такой акции А.Ольшанский назвал коммерциализацию рынка баннерной рекламы, а также создание на этом рынке "нейтрального агента".
Он отказался назвать сумму, за которую приобретена доля в УБС, сославшись на то, что доля компании покупалась у частных владельцев и он бы не хотел без их ведома называть цифры.
По данным руководителя УБС Алексея МАСЯ, компания планирует увеличить за три года объем баннерных показов в 30 раз. Он также заявил, что УБС планирует ввести "несколько новых способов" продажи баннеров, "основанных на конкурентно-аукционной системе".
"Мы планируем в развитие УБС достаточно серьезные инвестиции", - сказал А.Ольшанский.
По его словам, 30-кратный рост будет достигаться как за счет роста количества самих сайтов, так и за счет увеличения ликвидности рынка.
"Сегодня есть огромные остатки ликвидных баннеров", - отметил он.