Загрузка полнометражных фильмов из интернета в США, будь то покупка или бесплатное копирование из пиратских источников, не пользуется популярностью, выяснили исследователи рынка ABI Research. Американцы предпочитают брать фильмы в видеопрокате или смотреть по телевизору, а в интернет ходят лишь за короткими роликами, сообщает сайт Утро.
Из 1725 опрошенных взрослых пользователей интернета лишь 5% когда-либо покупали или брали видео в прокат через интернет. Среди тех, кто загружал видео из интернета, 70% интересовали небольшие записи. Старшее поколение в основном смотрело новости и спортивное видео, а молодежь - более развлекательный контент.
Главной причиной непопулярности полнометражных фильмов из интернета была названа удовлетворенность сервисами кабельного и спутникового ТВ, а также ассортиментом видеопроката и магазинов продажи DVD. Почти половина опрошенных сказали, что ни за что не купят фильм в интернете, потому что их устраивают традиционные способы.