Представители Elvis Presley Enterprises объявили, что в 2007 году компания планирует провести ряд мероприятий, направленных на привлечение внимания новой аудитории к личности и творчеству певца, сообщает Lenta.
Пол Янковски (Paul Jankowski), директор по маркетингу Elvis Presley Enterprises, отметил, что компания особенно заинтересована в работе с интернет-ресурсами. "Мы будем развивать нашу страницу на сайте MySpace и попытаемся расширить список друзей" - заявил Янковски. Кроме того, он отметил YouTube, как еще один потенциально полезный ресурс.
"Архивы, касающиеся Элвиса, являются прекрасным источником материалов для разработки различных цифровых тактик. Речь, например, может идти о контенте для мобильных телефонов или об "обоях" для рабочего стола ваших компьютеров" - сказал Янковски. В качестве целевой аудитории представитель назвал лиц от 12 до 34 лет, отметив в первую очередь возрастную категорию от 18 до 24 лет.
Причиной активизации Elvis Presley Enterprises является тот факт, что в 2007 году исполнится 30 лет со дня смерти певца (он скончался 16 августа 1977 года). И хотя имя Пресли до сих пор приносит значительные доходы (за прошедший год компания заработала 42 миллиона долларов США), со временем интерес к нему заметно понижается.