16 февраля 2007, 10:49

IBM представила новый интерфейс Web 2.0

IBM представила новый интерфейс Web 2.0 для своего решения Content Manager OnDemand, обеспечивающий доступ к важной бизнес-информации через браузер. Эта возможность позволяет клиентам извлекать отчеты, ведомости, электронные письма, изображения чеков и другой контент несколькими щелчками мыши. В новом интерфейсе Web 2.0 на основе масштабируемой открытой платформы реализованы передовые технологии, такие как AJAX, формирующие универсальный клиентский интерфейс, который будет использоваться для обеспечения доступа к информации в рамках всего портфеля решений IBM для управления корпоративным контентом, сообщает expert.com.ua.

Инициатива IBM Information on Demand помогает клиентам из любых отраслей лучше управлять своей бизнес-информацией и эффективно ее использовать для поддержки бизнеса. Например, одна из ведущих американских компаний, работающая в сфере управляемых услуг здравоохранения, использует программное обеспечение IBM для повышения эффективности операций и ускорения деятельности своих подразделений, отвечающих за обработку и регистрацию запросов. Программное обеспечение IBM позволило этой компании сократить операционные циклы с часов до минут, на 20% повысить продуктивность сотрудников, на 12% сократить общие и административные расходы и исключить необходимость управлять документами вручную.

Information on Demand разработано компанией FileNet, которую IBM приобрела в октябре 2006 года. Оно позволяет клиентам обеспечивать доставку и использование бизнес-информации в контексте важнейших бизнес-процессов. ПО IBM FileNet P8 4.0 поддерживает сбор, управление, доступ и консолидацию для любых информационных ресурсов, предоставляя организациям более широкие возможности для автоматизации управления записями, соблюдения нормативных требований и сокращения операционных рисков. В результате клиенты могут максимально эффективно использовать неструктурированные данные — которые составляют более 85% от общего объема корпоративной информации и хранится в формате, не позволяющем осуществлять поиск и обеспечивать доступ с применением обычного программного обеспечения для работы с базами данных.

"Фрагментированный подход к управлению, защите и хранению важнейшей бизнес-информации не позволяет компаниям анализировать все имеющиеся данные и использовать эти знания для получения конкурентных преимуществ, — утверждает Стив Миллз (Steve Mills), старший вице-президент IBM и руководитель подразделения IBM Software Group. — Объединяя программное обеспечение, оборудование и отраслевые знания, IBM позволяет клиентам принимать более обоснованные решения, использовать новые возможности для развития бизнеса и реагировать на угрозы в реальном времени".

Оцените новость:
  • 3 оценки