26 февраля 2007, 14:21

Работники хотят быть более мобильными

По данным производителя сотовых телефонов компании Sony Ericsson, все больше и больше служащих работают в мобильном режиме, с применением новейших технологий, передает procontent.ru.

Исследование, проведенное по заказу этой компании, показало, что больше половины взрослых британцев – 53% - выполняют те или иные действия, связанные с их работой, "на ходу", причем 13% делают это ежедневно. Почти половина опрошенных отметили, что за прошедший год они стали гораздо больше работы делать в мобильном режиме. В основном это происходит благодаря тому, что мобильные устройства стали более интеллектуальны и позволяют делать больше работы вне офиса. Почти половина респондентов входят с мобильного устройства в Интернет (49%), а еще 22% хотели бы это делать. А 22% отмечают, что могут работать вне офиса с документами их компании и электронной почтой. Со стороны компаний движение соответствующее: 82% представителей крупного и среднего британского бизнеса говорят, что готовы больше инвестировать в мобильные устройства для работников. Бизнес видит мобильную работу как средство повышения эффективности процессов, производительности и сохранения мотивации персонала. Впрочем, компании пока находят и другие пути достижения этого. Половина респондентов отмечают, что их наниматель не слишком поддерживает мобильный труд. Компании, со своей стороны, говорят, что работники часто обращаются к ним с просьбой обеспечить их новейшими устройствами, но не могут обосновать это с финансовой точки зрения. Более того, 8 из 10 предприятий среднего и крупного британского бизнеса с недоверием относятся к уровню защиты данных в мобильных устройствах, особенно если это касается доступа к файлам компании.

Но несмотря на это 90% компаний усиливают свой "парк" мобильных устройств, поскольку считают использование собственных устройств работников менее безопасным. 98% компаний с мобильными работниками обеспечивают их телефонами, 91% - ноутбуками, а 74% - КПК или коммуникаторами.

Оцените новость:
  • 0 оценок