12 марта 2007, 14:07

Больше не будет пропущенных звонков

Компания GN объявила сегодня о выводе на рынок трех новых продуктов: Jabra BT5010, Jabra BT5020 и Jabra А7010. Благодаря индивидуальным особенностям, новинки Jabra идеально подойдут людям, которые всегда "на связи".

Необычный стиль гарнитуры Jabra BT5010 с выдвигающимся микрофоном-слайдером ("boom arm"), обеспечивает повышенное качество звука. Для ответа на звонок пользователю достаточно выдвинуть микрофон-слайдер, а для прекращения разговора – убрать его. Гарнитура Jabra BT5010  оснащена индикатором состояния батареи. Длительность ее работы - до 10 часов разговора и до 300 часов в режиме ожидания.

"Тихий режим" и программированные кнопки регулирования звука дадут возможность  пользоваться гарнитурой даже там, где не должен звучать звонок. Так же Jabra BT5010 можно носить как справа, так и слева –  специальное регулируемое гибкое крепление для ушной раковины позволяет прикрепить гарнитуру на ухо любой формы и с любой стороны.

Благодаря инновационному форм-фактору "за ухом" ("behind-the-ear") другая новинка Jabra BT5020 позволяет сделать процесс ее использования настолько комфортным, что гарнитуру можно носить весь день. Кроме того,  система оптимизации разговора на ветру позволяет значительно снизить уровень шумовых помех при разговоре. "Тихий режим" просигнализирует о звонке с помощью вибро-сигнала или разноцветными огнями светодиода, а если при интенсивном использовании батарея разрядится, то можно будет зарядить ее от компьютера через USB. Длительность работы Jabra BT5020 в режиме разговора – до 10 часов, а в режиме ожидания – до 250 часов.

Jabra A7010 Bluetooth Hub - bluetooth-устройство, которое позволяет переводить звонки со стационарного телефона на любую из вышеперечисленных гарнитур. Компактное решение Jabra A7010 BT Hub подключает гарнитуры к стационарным и мобильным телефонам и транслирует на них приходящие звонки.

"Профессионалам бизнеса нужны не просто инновационные компактные решения с современным дизайном, им необходимо, чтобы эти решения помогали им оптимизировать ежедневные бизнес-процессы, - говорит Веса Перэлэ, старший директор по маркетингу продуктов компании GN. - Именно эти качества покупатели найдут во всех трех новых продуктах".

Оцените новость:
  • 1 оценка