Реальность, мобильность и сообщество стали главными темами немаловажного для всех игроделов и пользователей интернационального события, а именно Конференции Разработчиков Игр (Game Developers Conference), завершившейся в пятницу в Сан-Франциско. Известно, что это одно из самых ярких мероприятий в игровом мире, проводимых в США, с предполагаемой аудиторией в 12,5 тыс. человек.
На конференции были представлены самые передовые разработки создателей виртуальных миров. К примеру, программное обеспечение AI.implant, позволит заселять уровни той или иной игры персонажами с очень развитым искусственным интеллектом. Технологии от токийской компании Silicon Studios вскоре дадут возможность помещать цифровые копии самих пользователей в игровой мир. Программисты пообещали, что игры становятся совершеннее, мобильнее и доступнее, пишет 3Dnews.
Один из участников проекта, разработчик Пауль Круцевский (Paul Kruszewski) отметил, что визуальные среды современных игр уже достигли уровня фотографического качества, теперь упор нужно сделать на интерактивность геймплея, а это и реалистичный виртуальный мир, и не менее реалистичные оппоненты.
Нужно сказать, что реализм в играх востребован не только школьниками-подростками, но и достаточно серьезными людьми – военными. К примеру, некоторые военные базы США используют виртуальные тренажеры для подготовки солдат. Поэтому назвать игру пустой тратой времени сегодня уже как-то и язык не поворачивается.