Английская компания Retail Eyes выяснила, почему же жители туманного Альбиона меняют сотового оператора. Как передает helpix, выяснилось, что основная масса абонентов принимает решение о смене оператора поддаваясь на рекламу новых, более выгодных тарифов.
Из всех респондентов, которые сменили оператора за последний год, 29,4% сделали это по причине низкой лояльности к оператору. Интересно, что абоненты более зрелого возраста подвержены "ветру перемен" в большей степени, нежели молодые любители мобильной связи. Главной причиной респонденты назвали то, что конкурирующий оператор предложил более выгодный тариф (73,2%), низкое качество сервиса (9,4%), рекомендацию друзей (7,6%) и низкое покрытие сети (5,8%).
Окончательной причиной, «последней каплей» для принятия решения респонденты назвали "цену вопроса" (51%), функциональность (54,4%) и бренд телефона (34,3%). Странно, но реклама повлияла на принятие решения лишь 3,98% респондентов. Интернет-продажи контрактов и телефонов приблизились к числу продаж через традиционные магазины. Пользователи больше доверяют информации, найденной в сети, нежели консультанту в магазине.
48,5% респондентов отметили, что готовы вернуться к прежнему оператору если он предоставит более интересное предложение. Но причины, по которым они не хотят возвращаться, более интересны. Это и желание попробовать сервис другого оператора (36%), и желание приобрести телефон у другого оператора (27,9%).