Корпорация Oracle представила новую версию отраслевого решения Oracle Retail Point-of-Service, призванного помочь розничным компаниям повысить операционную эффективность, улучшить качество обслуживания покупателей и упростить процесс расчетных операций на международных рынках.
Новая версия Oracle Retail Point-of-Service предлагает розничным компаниям улучшенную функциональность и повышенную безопасность на международном уровне, предоставляя единый открытый интерфейс, который может быть адаптирован для разных рынков. Это обеспечивает интеграцию для нескольких партнерских систем международных платежей и дополнительную защиту данных платежных карт клиентов.
Новая версия также повышает эффективность сотрудников магазинов и упрощает развертывание системы за счет расширенной интеграции с решениями как Oracle, так и других поставщиков.
«Глобализация является одним из основных источников роста для розничных компаний, и решение Oracle Retail Point-of-Service призвано помочь им быстро обслуживать новые рынки, обеспечивая локализацию предложений и предоставляя ключевые компоненты для кросс-канальной розничной торговли, – отметил Майк Уэбстер (Mike Webster), старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения Oracle Retail. – Эта версия Oracle Retail Stores демонстрирует наше неизменное стремление лидировать в отрасли и удовлетворять потребности розничных компаний сегодня и в будущем».
Теперь Oracle Retail Point-of-Service предлагает платформу Authorized Payment Foundation, чтобы упростить и консолидировать процесс платежной авторизации – один из наиболее сложных и трудозатратных для глобальных розничных компаний.
Authorized Payment Foundation представляет собой гибкий и безопасный интерфейс прикладного программирования (API), который выводит процесс авторизации за рамки кассового решения и обеспечивает интеграцию с системами обработки платежей от таких лидеров отрасли, как ACI Worldwide и Servebase.
Розничные компании, использующие преимущества Authorized Payment Foundation, получают настраиваемую, расширяемую и быстро разворачиваемую платформу. Она необходима для удовлетворения постоянно меняющихся требований к авторизации платежей, поддерживает платежные устройства и многочисленные шлюзы, а также способна переключаться между поставщиками услуг по всему миру.
С помощью интегрированных средств биометрии от компании DigitalPersona, ведущего мирового поставщика решений для аутентификации и защиты доступа, данных и коммуникаций новая версия Oracle Retail Point-of-Service облегчает и укрепляет соблюдение требований стандарта безопасности PCI, позволяя операторам регистрироваться и входить в систему, используя отпечатки пальцев.
Биометрическая функция решает задачу обеспечения соответствия уровня защиты требованиям стандарта PCI, заменяя пароли или PIN-коды на аутентификацию по отпечатку пальца, устраняя тем самым возможность несанкционированного использования сотрудником идентификационных данных либо магнитной карты руководителя для доступа к кассовой системе или совершения других неправомочных действий.
Oracle Retail Point-of-Service включает теперь визуализированную систему оперативного поиска, позволяющую кассиру быстро добавлять нужные товарные позиции в текущий чек. Кассирам больше не потребуется сверяться со списками для сканирования, чтобы найти штрих-код товара. Это ускорит процесс расчетно-кассового обслуживания или оформления заказа.
Новая версия дополнительно улучшает процесс расчета на кассе, обеспечивая более тесную интеграцию с Oracle Retail Price Management, что, в свою очередь, позволяет расширить конфигурируемость системы для поддержки маркетинговых кампаний с использованием пороговых значений цен подобно промо-акциям типа «купите две вещи и получите третью бесплатно».
Кроме того, Oracle Retail Point-of-Service позволяет менеджерам магазинов просматривать кассовые отчеты в любое время, не отправляя их на печать целиком. В новой версии также улучшен пользовательский интерфейс, который позволяет, в частности, более четко отображать состояние системы, выводить итоги по операциям и выделять поля ввода.