Корпорация Oracle представила передовую версию Oracle Retail version 14 с новыми функциями и возможностями по всему семейству отраслевых решений для автоматизации розничной торговли.
Усовершенствованный комплекс позволяет обеспечивать взаимодействие с клиентами по различным каналам, формировать целевой товарный ассортимент, повышать эффективность управления запасами, а также способствует снижению совокупной стоимости владения. Передовые научные разработки и лучшие практики Oracle теперь встроены в еще большее число розничных бизнес-процессов, что позволяет рассматривать клиента как центр формирования стоимости, и согласованная деятельность сотрудников, бизнес-процессов и технологий становится залогом повышения прибыльности бизнеса.
Сегодня потребители ожидают от ритейлера предоставления возможности покупать товар там, где им удобно, и тогда, когда им удобно, используя при этом любую комбинацию мобильных устройств, web-сайтов и традиционных магазинов. Розничные компании реагируют на эти потребности, стирая границы между различными каналами продаж, формируя целевые предложения и обеспечивая наличие товара в нужное время в нужной точке. С новой мощной версией Oracle Retail предлагает розничным компаниям уникальную возможность обеспечивать доступность товара по всем каналам продаж и обслуживать клиентов в любом месте, целенаправлено, прибыльно и эффективно.
Новые процессы товародвижения и планирования в Oracle Retail version 14 позволяют клиентам оплачивать, получать или возвращать товары с использованием любого из каналов взаимодействия и дают возможность ритейлерам удовлетворять покупательский спрос без ограничений каналов, используя встроенную функциональность.
Во всем комплексе решений бизнес-процессы отражают растущее внимание к клиенту, а планирование ассортимента основывается на новых источниках данных, совместное использование которых обеспечивает более эффективное управление товарами и товарными категориями.
«Глобально в отрасли розничной торговли мы отмечаем перемещение капитала от создания и модернизации магазинов к электронной коммерции и налаживанию совершенно новых взаимодействий с клиентами. Розничные компании нацелены на ведение бизнеса по любым каналам, — отметил Майк Уэбстер, старший вице-президент и генеральный директор Oracle Retail. — Oracle Retail version 14 является нашим самым мощным релизом пообъему функциональности и вложений в разработку. Эта версия отвечает направлениям инвестиций компаний отрасли, уделяя особое внимание качеству и снижению совокупной стоимости владения для розничных компаний. Новый релиз выгодно выделяет Oracle среди других поставщиков, когда розничная компания выбирает отдельное решение или трансформирует множество бизнес-операций для обеспечения более эффективного потребительского опыта».
Новая версия Oracle Retail включает в себя усовершенствованные возможности преднастроенной интеграции, широкий спектр интерфейсов прикладного программирования (API) и инфраструктуру, которая позволяет ускорить процессы внедрения и обеспечить развертывание модулей системы с учетом ограничений информационной архитектуры ритейлера.
Кроме того, решения Oracle Retail version 14 оптимизированы для развертывания на оптимизированных программно-аппаратных комплексах, серверах и устройствах хранения Oracle, что обеспечивает высокую скорость обработки данных, эффективность и практически неограниченные возможности для масштабирования. Развертывание решений Oracle Retail на оборудовании Oracle позволяет заказчикам снижать совокупную стоимость владения и риски, повышать производительность пользователей и эффективность управления, получая также дополнительное преимущество от работы с единым поставщиком, ответственным за систему в целом.