15 января 2015, 13:50

Oracle выпускает новую версию Oracle Retail

Усовершенствования портфолио Oracle для ритейлеров, реализованные в версии Oracle Retail 14.1, помогают компаниям упростить ИТ-среду и одновременно реализовать концепцию мультиканальных продаж в полном соответствии с ожиданиями покупателей. Новая версия разработана в соответствии со стратегией Oracle, направленной на объединение возможностей Oracle и MICROS, а также развертывание решений Oracle для розничных компаний в облачной среде.

Oracle Retail 14.1 предлагает расширенную функциональность, которая позволяет глубже интегрировать цифровую среду с реальной, обеспечивая согласованное обслуживание покупателей с использованием различных каналов взаимодейстия. Новая версия позволяет розничным компаниям поддерживать взаимодействие с покупателями и покупки в любой точке, в любое время и с помощью любых устройств.

Решения Oracle Retail предоставляют целый ряд конкурентных преимуществ для компаний розничного бизнеса, стремящихся соответствовать требованиям сложного современного «пути потребителя» (consumer journey – полного цикла всех взаимодействий с клиентом, от поиска товара до его приобретения). Среди них:

• Новые функциональные возможности, поддерживающие оптимизированное управление складскими запасами и прозрачность информации о товарных запасах для всех каналов продаж, позволяют покупателям приобретать желаемое в тот момент, когда им этого хочется, и тем способом, которым они хотят, и одновременно обеспечивают персонал магазина информацией, необходимой для «спасения» продажи.

• Усовершенствованные мобильные функции и улучшенная интеграция с системой электронной коммерции, позволяющие обеспечить оптимальное восприятие покупателем процесса взаимодействия с ритейлером с помощью любого из каналов продаж и любого из устройств.

• Упрощенные и интуитивно понятные интерфейсы для бизнес-пользователей, основанные на ролевом принципе бизнес-процессы и информационные панели для реализации лучших бизнес-практик, соответствующих контексту и основанных на реальных данных.

• Встроенные в Oracle Retail Predictive Application Server передовые научные алгоритмы позволяют улучшить процессы автоматизации, прогнозирования и оптимизации.

• Усовершенствованная платформа корпоративного класса, которая позволяет компаниям розничной торговли с большей легкостью управлять множеством стремительно развивающихся бизнес-процессов и моделей, а также расширять товарный ассортимент, осваивать новые продуктовые сегменты и сбытовые каналы и осуществлять экспансию на новые региональные рынки благодаря упрощенной интеграции между решениями Oracle Retail Planning для планирования и .

• Обновленная библиотека Oracle Retail Reference Library содержит данные о реализации моделей бизнес-процессов, структурные диаграммы и информацию с учетом важнейших усовершенствований в новой версии.

Новые возможности для ритейлеров

Добавление решений MICROS в состав Oracle Retail позволяет реализовать более эффективные и прибыльные стратегии мультиканальной торговли благодаря усовершенствованным функциям точек обслуживания (point-of-service) и дополнительным возможностям портфолио решений для управления взаимоотношениями с клиентами, оптимизированных для розничного бизнеса.

Решения MICROS расширяют функциональность Oracle Retail, дополняя его облачными приложениями для управления соответствием бренду, предотвращения потерь, управления заказами, маршрутизации заказов и управления персоналом.

Поскольку решения Oracle Retail теперь доступны и в облачной среде, у розничных компаний появилась еще одна оперативная и экономически эффективная возможность разворачивать приложения Oracle и получать максимум преимуществ для бизнеса с меньшим риском.
Оцените новость:
  • 0 оценок