16 декабря 2014, 13:10

В Кракове Oracle развивает портфолио облачных решений Social Human Capital Manag

В Центре разработки Oracle HCM в Кракове корпорация представила портфолио интегрированных систем для управления и развития персонала Oracle Human Capital Management, включая новые возможности и направления развития облачной платформы, чтобы помочь клиентам расширять собственные среды управления человеческими ресурсами.

В своем выступлении вице-президент Oracle по разработке Фред Радье (Fred Radier) рассказал о новейших облачных решениях компании, которые могут дополнить стандартные HR-системы и обеспечить заказчикам возможность в любое время разрабатывать собственные программы управления человеческим капиталом, поддерживающие специфичные для бизнеса компании задачи.

«Многие компоненты HCM-системы могут быть автоматизированы и стандартизированы, — отметил Фред Радье, — и многие компании хотели бы предоставить своим сотрудникам социальные и мобильные инструменты, обеспечивающие повышение эффективности благодаря упрощению коллективной работы и взаимодействий с корпоративными системами».

«Oracle — единственная компания, предлагающая клиентам собственную облачную платформу для развития экосистемы HCM-приложений, - добавил он. - Это означает, что клиенты могут создавать свои приложения и сервисы — включая решения для мобильных устройств, — работающие в облачной среде, и нацеленные на усовершенствование процессов управления персоналом».

«Предлагая клиентам целостную облачную платформу для управления персоналом, мы упрощаем интеграцию и мимимизируем финансовые инвестиции, — заявил Фред Радье. — Заказчикам нужен подход, который прост и поддерживает бизнес-модель компании, позволяя переходить в облако удобными темпами и создавать собственные приложения с использованием единой, унифицированной платформы».

Радье отметил, что использование устаревших ИТ-систем является серьезным барьером, мешающим компаниям привлекать и удерживать лучших специалистов. «Мы живем в цифровом мире, где чрезвычайно важен передовой подход к развитию кадровых ресурсов. Значительная доля ИТ-систем появилась еще 20 лет назад, когда не было мобильных и социальных технологий. 70% из них разработаны на заказ, что только снижает их пригодность для современного сотрудника».

Потребительские тренды — мобильные, социальные и онлайн-технологии — стремительно отвоевывают долю рынка у корпоративных ИТ. «Сегодня на консьюмерские технологии приходится около 50% глобальных ИТ-затрат, — отметил Радье. — В недавнем прошлом доля корпоративных решений была больше. Мы видим, как персональные мобильные устройства становятся неотъемлемой частью корпоративной ИТ-инфраструктуры».

«Облачные, социальные и мобильные технологии стали «идеальной кульминацией» для экспертов по управлению персоналом. Они могут направить бизнес в русло управления талантами без капитальных инвестиций и постепенно, используя платформу, обладающую большей чем когда-либо гибкостью. И при этом поддерживать все стандарты, а некоторые функции существенно упростить. Управление персоналом неразрывно связано со всей деятельностью организации, — сказал Радье. — Поэтому целесообразно интегрировать каждый элемент HCM с бизнес-процессами компании, причем на единой платформе».
Оцените новость:
  • 2 оценки