Корпорация Oracle представила Oracle Retail Customer Analytics, аналитическое приложение, которое помогает розничным компаниям лучше понимать потребности клиентов и их мотивацию при принятии решений о покупках.
Oracle Retail Customer Analytics помогает розничным компаниям увеличивать объемы продаж и прибыли, предоставляя категорийным менеджерам, менеджерам по продуктам, закупщикам и аналитикам по ценообразованию информацию о сегментации и демографических аспектах рынка, данные о продвижении товаров и о том, какие товары могут хорошо продаваться «в связке» с другими товарами. Вся эта информация необходима розничным компаниям для принятия более обоснованных бизнес-решений.
Благодаря эффективному использованию имеющихся данных, Oracle Retail Analytics помогает розничным компаниям получать конкурентные преимущества, позволяя им ответить на критически важные вопросы о покупательских привычках клиентов и выяснить, в частности:
• как продаются товары в разрезе демографических групп потребителей
• как продаются товары в разрезе потребительских групп с разными поведенческими моделями
• наиболее значимые сегменты покупателей
• степень эффективности промо-акций
• основные группы товаров с взаимозависимыми продажами
Отраслевое приложение Oracle Retail Customer Analytics, содержащее свыше 10 встроенных информационных панелей, построенных на основе почти 100 ключевых индикаторов производительности, позволяет ускорить достижение желаемого экономического эффекта, помогая розничным компаниям оперативно адаптироваться к предпочтениям покупателей и рыночным возможностям.