6 июля 2012, 17:15

Oracle представляет стратегию Oracle Customer Experience

Президент корпорации Oracle Марк Херд представил новую стратегию Oracle в области продуктов для развития качества обслуживания клиентов – Oracle Customer Experience.

Организации сегодня работают в условиях, когда традиционные методы рыночной дифференциации теряют свою эффективность и качество обслуживания клиентов становится ключевым источником развития бизнеса и основой конкурентоспособности компании. Согласно отчету Customer Experience Impact (CEI) Report о влиянии обслуживания клиентов на их лояльность, проведенном в декабре 2011 года, 89% опрошенных потребителей сообщили о намерении попробовать другие бренды в поисках качественного обслуживания.

Среди всех поставщиков данных услуг только Oracle предлагает полное решение, с помощью которого организации смогут предоставлять наилучший сервис в управлении жизненным циклом клиента, а также дифференцировать бренд в сознании потребителей и достичь видимых финансовых результатов, предоставляя возможность создать прочное и персонифицированное взаимодействие по всем сбытовым каналам.

«Именно предоставление наилучшего качества обслуживания клиентов отличает преуспевающие бренды от их менее успешных конкурентов в современную эру, когда потребитель информирован и технически продвинут, – подчеркнул Энтони Лай (Anthony Lye), старший вице-президент по направлению Oracle CRM. – Клиенты хотят, чтобы им было легко и выгодно работать с организациями, поэтому в выигрыше останутся те организации, которые смогут удовлетворить это требование. Корпорация Oracle инвестировала значительные средства в разработку стратегии и комплекса продуктов по направлению Oracle Customer Experience, который позволит предоставить клиентам абсолютно новый, удивительный уровень обслуживания».

С Oracle Customer Experience организации смогут создать и централизовать единое оперативное поле информации о клиентах в сочетании с возможностью прогнозирования и семантическим анализом поведения клиента, который может быть использован для улучшения качества обслуживания.

 

Оцените новость:
  • 0 оценок